среда, 26 октября 2011 г.

Вязано-валяная шаль-фишу (совместный проект).

Это чудо мне связала по заказу мастерица из Краснодарского края Ольга. Я спицами не вяжу, к сожалению (хотя надо бы :-) ) Шаль связана из специальной шерсти для вязания и валяния, с последующим уваливанием в стиральной машине.


 Ну а дальше я немного её дополнила, приваляв по-мокрому цветочки-лепесточки и разноцветные бусинки :-)

Оля, ещё раз огромное спасибо! Очень аккуратная работа и безумно приятная на ощупь шерсть.

8 комментариев:

  1. Спасибо тебе, Катюшка! Носи на здоровье! :)

    ОтветитьУдалить
  2. :-) А у нас я кстати искала такую шерсть - нет нигде :-( Многие продавцы вообще впервые слышат :-(

    ОтветитьУдалить
  3. Тогда нужно искать чистую шерсть! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. А чистая шерсть - она колючая :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Я акрил больше люблю, мне он на ощупь приятнее. Говорят, есть дорогая итальянская шерсть очень хорошая, мягкая, но я с ней, к сожалению, не работала. Наша мне не нравится совсем.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый тандем! Молодцы, Девочки!

    ОтветитьУдалить