суббота, 20 октября 2012 г.

Очень хороший день :-)

У меня сегодня замечательный день! Я получила письмо от Алёны с обрезками таких вот замечательных тканюшек. Мне они очень нужны для одного дела, а для какого-пока не скажу :-)

А ещё я получила большую-пребольшую посылку от Наташи в честь победы в конкурсе "Кошачий концерт" форума "Иголочка". Наташенька, спасибо огромное, а насколько огромное - просто не передать словами!  В посылочке и шерсть для валяния, и два отрезочка флиса (оранжевый я давно ищу в нашем маленьком городе, никак не могу найти, а очень прям надо :-) ), и радужные бусинки, и глазки для игрушек, и изумительной красоты тканюшка с котиками, и целая куча салфеточек для декупажа, и очень забавные ножнички с котиком. Ну и, конечно же, тульский пряник. Тот самый, из Тулы! :-)



Девочки, спасибо огромное, вы сделали сегодняшний день очень-очень счастливым! :-)

8 комментариев:

  1. Ура! :) Как быстро посылочка доехала! :) Рада что смогла подарить тебе положительные эмоции :) (А ты отказывалась! ;))
    Тканюшечки от Алены такие интересные! - поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ещё раз огромное!!! Где была моя голова, когда я отказывалась :-)

      Удалить
  2. Катя, принимай поздравления! Теперь ты столько всего нового натворишь (в хорошем смысле :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо. Ох, чувствую, натворю так натворю :-)

      Удалить
  3. Катюш, поздравляю! Рай для хомяка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ужасно рада, счастлива и довольна. Как, впрочем, и хомяк :-)

      Удалить
  4. УРА!!!!!!!!! Счастье привалило! Рада за тебя! Жду воплощения задуманного!

    ОтветитьУдалить