воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Набор матрёшек "кошки-музыканты" и немного рассуждений :-)

Продолжаю тему кошек-матрёшек. Увлеклась :-) Нарисовала гораздо быстрее, чем первых, хотя первые были проще. Видимо, занятия в художке потихоньку дают о себе знать. Да и роспись деревянных миниатюрок очень тренирует мелкую моторику. Я уже даже на секундной выдержке без штатива легко могу делать чёткие фотографии, руки совсем не дрожат :-)))



А теперь, как и обещала, немного рассуждений :-)
Побывала я в субботу на выставке кошек в Краснодаре.
Из приятного: подходят люди, спрашивают: вот, мол, созрел я вашего ёжика в тумане купить, а где же он? А ещё будут, а когда вы приедете? Или: а помните, у вас такие часы были, вы больше не делали? Я уже несколько выставок за ними гоняюсь. Помнят, узнают. Каждый раз всё больше знакомых лиц. И самое для меня интересное - встречаешь одних и тех же людей и в Ростове, и в Краснодаре, и в Анапе, и в Туапсе. Приезжаешь в другой город - знакомые лица. Здороваешься, общаешься, приятно. 
Очень здорово, что у меня всегда с собой ножницы, иглы, скотч, клей момент, иногда даже отвёртка. Был даже случай, когда подошёл мужчина: девушка, а у вас гаечного ключа нет? Как же, отвечаю, есть конечно! Дядька думал, что шучу :-)) Почти всегда найдётся кто-то, кому что-нибудь из этого нужно. Вот и в этот раз подошла девушка, спросила ножницы. Так получилось, что через несколько часов закончился весь мой размен. Такой день: шёл народ, покупал дешёвое, платил пятисотками и тысячными. Менять желающих особо нет: все с одинаковой проблемой. Подошла к этой девушке (они кормами и наполнителями торгуют), спрашиваю - есть, мол, 500 рублей разменять? Нет, говорит. Потом подумала - окликнула: девушка, вы мне помогли, и я помогу, есть у меня размен :-)
Ещё порадовало общение с организатором. Он вообще такой, не особо любитель поговорить. А тут подошёл, рассказал, как валенки на заводе делают, поговорили про засилие китайских товаров. Очень порадовала фраза: "А у нас никто руками ничего не делает. Ну, пожалуй, кроме тебя" )))))
Женщина с ребёнком мимо прилавка проходила, сказала сыну: это всё ручная работа, а ручная работа дорого. Приучается потихоньку народ. Дай бог.
Ещё открыла для себя несколько очень полезных интернет-сервисов. В частности, яндекс маршруты (как проехать). Информацию проверила - всё точно :-) Ну, кроме, пожалуй, времени ожидания транспорта:-) booking.com - шикарный ресурс для тех, кто часто путешествует и любит заказывать жильё заранее.
Из неприятного: моя любимая кафешка не в меру подорожала (Лёка, та самая, недалеко от вокзала :-) )
Ещё удивили две женщины, которые спросили (я валяла кота): "А что это вы делаете? Вышиваете?". Нет, я не против, многие не знают, что такое валяние. Можно не знать. Но не знать, что такое вышивка - для меня это удивительно.
А вообще у меня теперь мечта: хочу фургон "дом на колёсах". Ну такой, как в американских фильмах. Посмотрела, кстати, в интернете - они, оказывается, гораздо дешевле, чем я предполагала. Буду теперь мечтать :-)

12 комментариев:

  1. У нас, как заменитель фургона, микроавтобус Делика. Старый "кирпич" =) В салоне 220, можно подключить плитку-чайник-фен... Если задние сидения разложить - огромное спальное место, если развернуть лицом друг к другу - обеденная зона (в проходе можно маленький стол поставить). Ну и 4*4 плюс машина поднята. Для наших "дорог" по другому никак. Фургон просто не проедет в межсезонье =) Так что очень советую.
    А Котики Шикарные, Да!
    Твоё варенье тебя всё ещё ждёт... Я про него помню =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кушает Делика много? Дизелёк, я понимаю?
      Вот вчера как раз размышляла на тему, почему в России эти фургоны не популярны. Все летом на море с палатками. А это ж целый мини-дом, и дождя не боится, и спатки мягко. Российского производства фургончик с санузлом, кроватями, печкой и холодильником за 200 тысяч можно взять. А потом подумала о том, что на курортах Кубани народ по бездорожью на джипах ездит и всё поняла :-)
      Эх, варенье... Надо таки к вам в гости собраться. Даст бог... :-)

      Удалить
    2. Расход 9,2 литра. Дизелёк, да.
      Для сравнения. Наша "городская" Р'несска кушает 14 литров бензина (прорва ненасытная)
      У нас на почте банки стеклянные не берут... Уже думаю, в пластиковую перелить, что ли... И выслать с синим лебедем... Я тут тебе чуть-чуть салфеточек накопила. Надеюсь, ты декупаж не забросила? У тебя чудесно получается!!!

      Удалить
    3. Я отправляла стеклянные. Тут же главное посылку запечатать и почтовикам не показывать ))) Правда, я в Краснодарский край отправляла, тут недалеко. А так как они кидают, посылки эти - издалека и впрямь опасно. У нас на почте до Владивостока, например, принимают только перемотанные тканью. Знают, видать, в каком виде они доезжают :-)) Декупаж не забросила, нет, как же его забросишь-то. Рисую я по-прежнему не так прилично, как декупажу ))))

      Удалить
  2. Мать, ты бы могла как-то свистнуть что ли... я тоже была в Краснодаре. Ладно, проехали!
    Рада, что ты рада! Рада, что рука не дрожит! И вообще, рада, что ты есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты же тоже не свистела, что в Краснодар едешь :-) Я подумала, как-то неудобно отрывать тебя от консервирования :-)

      Удалить
  3. Очень интересный пост с наблюдениями)))) А кошки-матрёшки вообще просто чудо))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. матрешки - классненькие)
    а про ярмарки \выставки очень люблю читать, особенно когда пишут просто и по народному...
    здорово) удачи и в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо :-) Рада, что хоть кто-то читает мои длинные эпистолярные упражнения )))))))

      Удалить