вторник, 15 октября 2013 г.

Прибарахлилась :-)

Накупила обновочек :-)
Купила себе такой чудесный расписной очёчник из дерева. Мимо очёчника с котом ну никак не могла пройти ;-)

Ещё прикупила напёрсток. Мне он большой, поэтому будет чисто для души, любоваться иногда. Вдруг начну собирать коллекцию наперстков - чем чёрт не шутит :-)
Мне вот интересно - цена его 50 рублей, с учетом того, что продают перекупщики, возят из центральной России. По какой же цене сдаёт их производитель и какая же должна быть скорость росписи? Для такой миниатюрки детализация очень неплохая.

И ещё купила такую двустороннюю лошадку ручной работы, на удачу. Удачу приносит, я проверяла ;-)

7 комментариев:

  1. Кать, да ты, я смотрю, уже оцениваешь вещи глазами художника?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, с точки зрения той скорости, с которой рисую я :-))))

      Удалить
  2. Обновки заманчивые такие!Я бы тоже не удержалась от покупки таких)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Да, удержаться было трудно :-)

      Удалить
  3. Замечательные покупки! Особенно очечник понравился! )

    ОтветитьУдалить