четверг, 22 мая 2014 г.

Отчёт по открыточному обмену "Афоризмы"

Что-то я плотно подсела на открыточки. Поучаствовала в обмене "Афоризмы" у Кати.

Первой получила открыточку от Кати Гришиной, вот такую:
Афоризм: "Женщины и кошки всегда поступают так, как им заблагорассудится, мужчинам и собакам остается только смириться с таким положением вещей" :-)

Точно такую же открыточку получила от Марины Ефимовой. Афоризмы: "Радость, доставляемая нами другому, пленяет тем, что она не только не бледнеет, как всякий отблеск, но возвращается к нам ещё более яркой. (В. Гюго)."

От Марины я получила ещё одну открыточку, не менее яркую:
"Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши" (Ф. Ницше)
"Простой стиль подобен яркому свету: он сложен, но этого нельзя заметить" (Анатоль Франс (Тибо)).

А сегодня я получила открыточку от Маши Алёшиной:
"Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку" (Бернард Шоу)
"Всё проходит, и это пройдёт" (надпись на кольце царя Соломона).

Девочки, спасибо за ваши прекрасные открытки! Катюш, а тебе ещё - и за организацию. Очень понравился обмен!

11 комментариев:

  1. обмен получился быстрым и интересным, и девочки подошли ответственно, и почта России не покачала :) я однажды участвовала в обмене, там вместо афоризмов нужно было рисуночек нарисовать. одна девочка сосем не умела, обвела по детскому трафарету, но - всем разные :) тоже приятно было :)
    Катя, а ты моего Мишутку видела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне иногда рисуют на открыточках - я впадаю в полнейший восторг! Тоже с удовольствием поучаствовала бы в таком обмене.
      Мишутку посмотрела, откомментировала. Здоровский! Взяться, что ли, за жирафа всё-таки... А то я третью так и не связала :-(

      Удалить
    2. мне жирафик тоже нравился, но по цвету пряжа совсем не подходила, а я твёрдо решила вязать из того, что было дома:)

      Удалить
    3. Правильное решение.. Никак не могу себя заставить доиспользовать всю ту пряжу, которая у меня есть. Хомяк гребёт и гребёт :-)

      Удалить
  2. Какие классные!!!!!!!Афоризмы понравились!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и мне. Особенно про кошек - моя любимая тема )))

      Удалить
  3. Неужели мы с Мариной выбрали одинаковые открытки?! Ничего себе! Хотя в ней, как мне показалось, все три твои ассоциации: коты, яркий, радость.
    Спасибо за игру! Мне очень понравилось, буду продолжать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот, наверно, потому и выбрали одинаковые, что ассоциации эта открыточка в вызывает похожие :)

    ОтветитьУдалить