четверг, 12 ноября 2015 г.

Осенние письма

Осень в самом разгаре. И вот уже который год на рукодельном форуме "Иголочка" проходит обмен "Осенние письма".
Свой осенний-преосенний подарок я получила от Алёны из далёкого Красноярска. С Алёной мы знакомы уже давно, поэтому она хорошо знает мои предпочтения :-) Описывать свой восторг я не буду, просто поделюсь фотографиями: любуйтесь, наслаждайтесь. Тёплой всем осени! Спасибо, что заходите в гости :-)


А ещё в той же самой посылочке Алёна прислала мне мои заказики. Дело в том, что моя подруга Ирочка с прекраснейшим ником Солнышко, подарила мне две вышивки. И сказала: хочу, чтобы у тебя была дорожная косметичка для белья и сумка с котом. И ручки чтоб обязательно сосисочками. За помощью в пошиве я обратилась к Алёне. И Алёна всё сделала лучшим образом: и косметичка вместительная, и ручка сосисочкой :-) В общем, порадовала так порадовала. Как говорится, заказчик доволен :-)


2 комментария: