вторник, 29 ноября 2011 г.

И счастья целый прям сундук :-)

Ах, я сегодня жутко-жутко довольная, получила целую кучу приятных подарков от замечательной девушки Оли из далёкого Парижу Хадыженска :-)
Знакомьтесь - мой вышитый портрет. Схожесть ну просто феноменальная :-)

В общем, как там у Маяковского: "Я волком бы выгрыз бюрократизм. К мандатам почтения нету. К любым чертям с матерями катись любая бумажка. Но эту... Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза. Читайте, завидуйте, я - гражданин...". В общем, усы, лапы и... мой рыжий портрет всегда при мне. Вот так-то :-)

Вторым номером Марлезонского балета выступает А в дополнение к обложке я получила от Оли целую огромную-преогромную кучу всяческих приятных разностей, как то: пуговки, ленточки, кружево, вышитые ключики, аромат от Ив Роше ну и, конечно же, куда ж без неё, открыточку с вышивкой работы Паши :-) В общем, любуемся, завидуем, восхищаемся :-)

А в довершение ко всей этой куче разностей и вкусностей я нашла в посылке вот такой вот сюрпризный пакет, который, как предполагает Оля и как я стараюсь надеяться, должен дожить в нераспакованном виде аж до 31 декабря. Так-то :-)
 
Спасибо-спасибо-спасибище Оле, Паше и всей "весёлой семейке"! Я вот подумала: так мало среди моих знакомых людей, которые готовы потратить кучу времени и сил просто на то, чтобы порадовать человека, которого, честно стоит сказать, даже мало знаешь. Это стоит ценить. Я ценю. Спасибо, что вы есть!

2 комментария:

  1. Стоп, стоп, стоп!!! Как это "мало знаешь"!? Не считая целого года общения на форуме, мы вместе делали открытку (а...где она?), кушали непонятные салаты в кафешке и фотографировались у слона!!! :)))
    Для меня ты - почти близкий человек! Остальные слова ты прочла в письме ;)
    Столько благодарностей, так приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Борьба с открытками у меня по графику стоит как раз на завтра, после визита к Оле, Лене и парикмахеру :-) Блин, ничего не успеваю, совершенно ничего, хоть рыдай.
    А благодарностей... А почему нет, если тебе приятно, мне ПОНРАВИЛОСЬ и просто хочется сказать что-то хорошее, при том много-много. Вот так-то :-)

    ОтветитьУдалить