четверг, 2 мая 2013 г.

Рисую потихонечку.

Захотелось мне иметь у себя сов-матрёшек. Ну захотелось - и всё тут, хоть лопни. Поехала, купила деревянных заготовочек под матрён. Ну и попутно (хомяк неудержим) всяких мелких деревянных фигурок. Потом ещё поехала и купила полимерную глину, чтобы слепить ушки... В общем, нанесла огромный урон бюджету, но доставила непередаваемое удовольствие своему хомяку :-)

Из мелких пока только крокодил Гена. Кстати, забавная история. Продавец не совсем русский, спрашиваю:
-А есть у вас Чебурашка?
-Да, вот же он! (показывает на черепашку).
Показала, растопырив широко руки, большие уши, показала Гену, осталась непонятой.


Ну и немного о художке. Закончили мы цветовые растяжки, нарисовали дерево. У меня получилось философское: на чёрной его части начинают проклёвываться молодые зелёные листочки. Мне почему-то кажется, что именно под таким деревом принц Сиддхартха Гаутама сидел и размышлял о жизни. Ну не могла я не поиграть с фоторедактором и не прилепить туда буддокота :-)

Сейчас пытаемся изучать графику, у меня совсем никак не хочет получаться штриховка. Я, кажется, начала понимать, что ненавижу штриховку всеми фибрами души. Сейчас рисуем шар и цилиндр, но через занятие по плану должны перейти на яблоки. Вот такие дела :-)

11 комментариев:

  1. Мне нравится, что каждая сова со своим характером!

    А дерево шикарное! Я тоже такие в молодости рисовала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, дорогая, за твою поддержку )))

      Удалить
  2. какие прехорошенькие! я сразу подумала что из ткани...только потом почитала про матрен! супер!

    ОтветитьУдалить
  3. ааааа, совоматрешка! А мне такую?))))))))
    А я всеми фибрами души обожаю штриховку :D

    ОтветитьУдалить
  4. Алла, Варя, Ксюша, спасибо! Мне очень-очень приятно! :-)
    Варя, да запросто :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Совы классные! Очень понравилась история про чебурашку:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :-) Меня эта история поразила в самое сердце. Ехала домой, много думала ))

      Удалить
  6. Совушки прекрасные))
    Дерево красивое))

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольные совы! А дерево шикарное!

    ОтветитьУдалить