вторник, 21 мая 2013 г.

Призрачные домики.

Увидела я как-то в блоге у Наташи "Призрачную улочку" от picoti picota. И непременно мне её захотелось. Прямо не могу как захотелось.
ОЧЕНЬ долго искала лён равномерного плетения. Плюнула. Купила обычный лён и выдёргивающуюся канву.
Размер вышивки в длину получился аж 42 сантиметра, полностью почти ушла пасма белой ниточки. Размер подушечки 65 см в длину и 38 в диаметре. Сзади потайная молния, внутри подушка из ткани для пера. Шила, признаюсь честно, не я - побоялась. Да и молнию вставлять, что уж греха таить, не умею.
Очень много пересмотрела вариантов этой вышивки в блогах. Очень все домики отличаются друг от друга, в зависимости от цвета льна и коричневых ниточек. Кошки, откровенно говоря, у меня не получились. По совету художника покрасила в чёрный акриловой краской. Прошу считать авторской доработкой :-)))



16 комментариев:

  1. Класс!!!!!! Ничего не скажу,очень нравится!!!!!))))Здорово всё у тебя получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво )) замечательно))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! А полностью закрашенные котики мне больше нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Незакрашенными они у меня смотрелись как-то контурно слишком, что ли. Сейчас только мысль пришла, что, возможно, их нужно было в две нитки вышивать.

      Удалить
  4. Что за самоедство? Отлично!!! На 5 с двумя плюсами!!! А дизайн этот и правда, классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Лён и канва ещё остались, вот думаю теперь вышить что-нибудь из Nimue -)

      Удалить
    2. Они довольно сложные... а че это тебя на сказки потянуло?

      Удалить
    3. Не то чтобы на сказки, скорее, на лён :-) Понравился там один сюжет с гномиками, можно обложку на поваренную книгу сделать. Вешать картины некуда, а вышить хочется :-)

      Удалить
  5. Катюша, какая красота!!! Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво, волшебно! Можно сказки перед сном придумывать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, спасибо! Главное теперь, чтобы коты не облюбовали :-)

      Удалить
  7. А как по мне то очень здорово получилось, особенно авторский штрих - кошки)))) Молодчина)

    ОтветитьУдалить