вторник, 17 апреля 2012 г.

Исполнение желаний.

Участвую в обмене "Исполнение желаний", проводимом форумом "Иголочка". Исполнять мои желания вызвалась Света из славного города Волгограда (блог "Светланкины записки"). Света вяжет и крючком и спицами, а потому я была практически уверена, что у меня будет именно вязаный подарок. И не ошиблась!
Скажу, что среди моих желаний были указаны: коты в любой технике, вязаная салфетка заданного диаметра (она мне нужна для одного проекта, вязать салфетки я, безусловно, умею, но жутко не люблю) и кошелёк. Света исполнила целых два желания. Вот такие:

Котёнка я назвала Лучиком, потому что он очень солнечный. Он очень быстро подружился с моими домашними питомцами :-)

А в дополнение к рукоделочкам Света прислала набор для вышивания (разумеется, с котиком), отдушки для мыла, коих нет в наших магазинах, и мыльные формочки:


Света, огромное тебе спасибо! Подарочки - просто чудо! Я в полном восторге! Муррр!

4 комментария:

  1. Поздравляю с исполнением желаний!!! Все такое замечательное, особенно сделанное вручную:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо! Это всегда чудесно, когда исполняются желания, пусть даже и маленькие :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Праздравляю!!! :) Подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить