среда, 13 марта 2013 г.

Море котов :-)

А решила я не мудрствовать лукаво и все недавние обновлялки показать одним махом... Ох, простите, одним постом :-)
Итак, купила я сливера целый кулёк огромный, 300 граммов - не хухры-мухры (и такими темпами, похоже, он у меня быстро закончится). Сливер, если кто не знает (так, на всякий случай ;-) ) - это шерсть такая некрашенная, используется в валянии как дешевая основа внутри изделия. Валяется ну очень быстро (нуууу... сравнительно, конечно :-) ). Единственное, не могу пока привыкнуть, игрушки получаются крупнее, чем задумывались.
Сначала свалялся кот Саймона.
Он получился несколько крупней предыдущих товарищей:

Потом захотелось мне сделать кота из Шрека. И тут я вошла в раж, и вышел он совсем большой:



Советы по поводу того, из чего бы ему сделать шпагу, с удовольствием принимаю.

А ещё мой новогодний кот, который из самовара чаёк попивал, почувствовал приближение весны и пересел на велосипед:



Ну и напоследок сшилась вот такая компашка котов, которые не кошки. Автор идеи - Katrin Black, случайно нашла в сети её блог, очень рекомендую любителям кота Саймона, такс и прикольных енотов :-)
МК по пошиву котов Саймона: http://www.katrinblack.com/2013/03/Simons-cat-vykrojka.html.

19 комментариев:

  1. Ба!!! Да тут настоящий март буйствует))),столько котов,пора и кошечек им добавить))))) А кот из Шрэка вообще покорил своим взглядом))))) Они просто супер!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кошаки просто волшебные получились! Супер! )

    ОтветитьУдалить
  3. ААААА! Похож!!!!! Щреков кот, я имею ввиду! Просто обалдеть какой классный! Про шпагу надо подумать...
    И вообще - МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, спасибо, и от меня, и от котов :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Коты властвуют, прочем как и всегда в этом блоге. Кот из Шрека класнючий

    ОтветитьУдалить
  6. Про шпагу я тебе уже написала, а коты классные!

    ОтветитьУдалить
  7. вот это коты! один красивее другого!

    ОтветитьУдалить
  8. Оаааа, кошкохоровод!!! В сапогах так вообще шедевральный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, спасибо! За "шедевральный" - отдельное :-)

      Удалить
  9. Коты класснююючиииееее!

    ОтветитьУдалить
  10. Кать, ну ты уже поняла, что я на кота в сапогах запала, да?!! Такой классный! Ух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо ))) У меня настроение сейчас боевое - повалять каких-нибудь интересных котов. Побегу делать, пока не перегорело ))

      Удалить
  11. ОГО!! Кать, ты просто молодец)) столько котиков сотворила красивых)) Котик из Шрека меня покорил ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо, очень приятно! ))

      Удалить
  12. Кот в сапогах меня покорил, красавчик!!!! И вся компания безумно хороша)

    ОтветитьУдалить