пятница, 15 марта 2013 г.

И снова подарочки!

А я сегодня получила посылочку, от Светы.  Что интересно, так совпало  обмене, что мы со Светой отправляли посылочки друг другу, Света мою получила вчера. Обменялись, так сказать, коробочками )))))
А в посылке, в посылке лежала... ААААААААААА, посмотрите, какая смешная шкатулочка с котиком. Между прочим, Света очень долго думала, пытаясь исполнить моё пожелание - шкатулочка должна быть не картонной, чтобы можно было стирать. Котика Света рисовала сама. Правда же обалдеть? 


А ещё света вышила мне такие замечательные миниатюрки для кулончиков. Так что я буду очень модной в этом сезоне.



Ну а довложения... Я была в шоке. Света прислала мне шкатулку, как я давно хотела: специально со стеклом, чтобы можно было вышивку вставить. Ещё в посылочке была моя любимая отдушка "французское печенье", изумительный набор со сфинксом (думаю, это будет мой следующий процесс), чумачечный фирменный лак для декупажа и красивущие салфетки. Да, ещё шоколадка была, но от нее осталась только половина, потому что шоколадки у меня долго не залёживаются )))
Светик, спасибо тебе огромное-преогромное! Посылка - просто восторг!

А ещё я получила маленький приятный сюрприз от другой Светы : такие вот позитивные настроениеподнимательные салфеточки для декупажа с котиками:

В общем, я теперь вся в цветах и в котах.  Девочки, спасибо вам, что вы у меня есть! Очень-очень люблю вас!

P.S. А у нас сегодня + 15, и, кается, приходит, наконец-то, весна ))

19 комментариев:

  1. Краса!
    с подарочками тебя и с весной!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Настроение прям завесеннилось ))

      Удалить
  2. Катя, пусть всё пригодится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, пригодится ВСЁ! Тут уж не переживай!

      Удалить
  3. )))поздравляю тебя от всей души))))Это так приятно получать подарочки)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ты права - это безумно приятно! ))

      Удалить
  4. Какие на фиг 15? 28 у нас! Я в шоке!

    Поздравляю! Обменялись вы ХОРОШОООО! Рада за вас обеих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вы там уже в купальниках загораете, небось? )))
      Спасибо, Оль. Обмен был шикарный!

      Удалить
  5. Классные подарки! Поздравляю! И тоже хочу весну! Нас снегом замело (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо! Ничего, начнётся. Не может же быть такого, чтоб не было весны :-)

      Удалить
    2. Катя, ответишь на вопросики? http://sundrytoy.blogspot.ru/2013/03/question.html

      Удалить
    3. Да отвечу, чего б не ответить :-)

      Удалить
  6. С подарочками! Экая ты затейница, чтоб стирать можно было! Обалдеть можно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Практичность люблю. Вышивка - ее же жалко, она долго должна служить :-)

      Удалить
    2. Сама люблю практичные вещи))) Только вот не представляю как вышивку лентами стирать.

      Удалить
    3. А уж как ее гладить вообще выше моего понимания.

      Удалить
    4. Над этим вопросом я пока не задумывалась. Но, в принципе, у меня есть отпариватель...
      Мне Света уже дарила шкатулочку, с вышивкой крестиком. Очень долго переживала, когда она запылилась, а внутри - картон. В итоге помогли пылесос и средство для чистки ковров и диванов. Но постирать, мне кажется, было бы проще.

      Удалить