понедельник, 30 декабря 2013 г.

Подарки-подарочки!

Безумные были последние несколько дней: ярмарка в Ростове, и тут же ярмарка в Таганроге, при том с 10 утра до 10 вечера. Много впечатлений, ОЧЕНЬ устала. А сейчас вот разложила подарочки для фотосессии, сижу и балдею :-)

Новый год смешался с Днём рождения, а может быть это День рождения плавно перетёк в Новый год.
Вот мои денрожденные подарочки: набор для мехенди от Люды (представляете - тема, совершенно не связанная с котами - Люда смогла очень сильно меня удивить :-) )
И вот такая вот сладкая чашечка от Гали (тоже, между прочем, совершенно никак не относится к теме котов :-)



А вот и новогодние подарочки подоспели. Это от Иришки: рукодельная откруточка с портретом моего Рыжего, совершенно изумительный вязаный шарик и не менее изумительный бисерный венок. Я так не умею.


А это подарочки от Люды: много-много ленточек, приколюшные развесёлые такие пуговки с котами и не только, палочки для мороженого для творческого вдохновения (ой, сколько всего из них можно сделать - вы даже себе представить не можете... а может и можете... но факт в том, что они у меня есть! вот!). А ещё - винтажная рукодельная лошадка, Люда в последнее время очень занята на работе, но, тем не менее, нашла время, чтобы сделать рукодельный подарок - это безумно приятно.


А сегодня мне удалось встретиться с Галей и я получила кучу предновогоднего позитива. Разговоры о чем? Конечно же, о котах! Ну а подарки - смотрите сами:
во-первых, до меня добрался таки изумительный домик, который я выиграла в конфетке в группе "Три девицы под окном", в живую он просто непередаваемой красоты:
Во-вторых, набор. Это же просто сказка с песней - три моих любимых игрушечных зверя в одной вышивке! И это однозначно будет блокнот!
Ну и как же без лошадки и открыточки! Открытка, кстати, рукодельная:

Девочки, спасибо вам огромное! Я просто в шоке, в приятном, но тем не менее - в шоке! С наступающим! Ура!

5 комментариев:

  1. Ой, как все красиво) поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо и тебе))) что ты со мной встретилась. Ты хоть отвлекла меня от этой суматохи на работе - очень хорошо провели время)) правда мало)) И за подарки спасибо))) Шарами не могу налюбоваться... а Чешик тоже стоит рядом на столе - симпотяга))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, надеюсь, тебе понравились подарочки, я очень старалась угодить :-). С Новым годом!

      Удалить
  3. Вах-вах!!! Катюш, поздравляю! Опять))))

    ОтветитьУдалить